Этапы урока
|
Время
мин |
Деятельность учителя
|
Форма деятельности учащихся
|
Деятельность учащихся
|
ЦОР и ЭОР
|
Организационный момент.
|
1
|
Поприветствовать учащихся, перекличка
|
групповая
|
Подготавливают рабочее место
| |
Игра «да» - «нет»
|
3
|
Просит назвать литературный псевдоним Чарльза Лютвиджа Доджсона. Если ответ на вопрос не получит, то в презентации обучающиеся узнают ответ.
|
групповая
|
Задают учителю вопросы, на которые могут получить ответ «да» или «нет». Отгадывают ответ.
| |
Объявление темы занятия
|
8
|
Показывает презентацию по теме урока. По ходу презентации задает вопросы по пройденному материалу (способы решения логических задач)
|
групповая
|
Смотрят, участвуют в беседе по теме урока, отвечают на вопросы учителя
| |
Диагностика
|
6
|
Выдает карточки с шаблоном-таблицей и текстом простой логической задачи. Просит в течение 5 минут решить предложенную задачу
|
индивидуальная
|
Заполняют таблицу-шаблон, решают задачу
| Шаблон - Задача |
Проверка работ.
Организация работы мини- группами
|
3
|
Собирает карточки и проверяет ответы обучающихся.
Учитель сообщает, что далее предстоит работа малыми группами, просит придумать название для своей команды (3-4 человека)
|
мини-группы
|
Сдают работы. Подготавливают места для работы малыми группами. Придумывают название
| |
Объявление задания для групп
|
1
|
Записывает на доске название команд
|
мини-группы
|
По очереди команды объявляют названия своих команд
| |
Объяснение задания для групп
|
2
|
Выдает обучающимся карточки, в которых предложены две логические задачи. Организует работу в группах. Просит выполнить задание и выбрать тьютера, который ответит на поставленные в задании вопросы В первой задаче нужно найти ошибку (прием "Лови ошибку"). Во второй – дорисовать недостающие линии. Время выполнения задания - 15 минут.
|
мини-группы
|
Читают задание, понимают, что задача сложная, приходят к выводу, что необходимо распределить роли для каждого участника команды.
| |
формирование новых умений
|
13
|
Отвечает на вопросы команд
|
мини-группы
|
Находят ошибки в первой логической задаче и дорисовывают недостающие линии во второй задаче, чтобы закончить решение задачи
| |
Закрепление, систематизация, применение
|
6
|
Слушает ответы представителей команд. Подводит итоги работы команд: отличное, хорошее или среднее выполнение задания
|
групповая
|
Представитель команды отвечает, остальные обучающиеся слушают
|
Презентация - ответы -
|
Задание на дом
|
2
|
Учитель выдает карточки с домашним заданием, просит решить логическую задачу тремя различными способами. Предлагает сделать выбор эффективного способа решения и аргументировать свой выбор.
|
групповая
|
Записывают домашнее задание и прощаются с учителем.
|
Информационная карта урока
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.