Информационная карта урока


Этапы урока
Время
мин
Деятельность учителя
Форма деятельности учащихся
Деятельность учащихся
ЦОР и ЭОР
Организационный момент.
1
Поприветствовать учащихся, перекличка
групповая 
Подготавливают рабочее место






Игра «да» - «нет»
3
Просит назвать литературный псевдоним  Чарльза  Лютвиджа  Доджсона. Если ответ на вопрос не получит, то в презентации обучающиеся узнают ответ.
     групповая 
Задают учителю вопросы, на которые могут получить ответ «да» или «нет». Отгадывают ответ.
Объявление темы занятия
8
Показывает презентацию по теме урока. По ходу   презентации задает вопросы по пройденному материалу (способы решения логических задач)
      групповая
Смотрят, участвуют в беседе по теме урока, отвечают на вопросы учителя
Диагностика
6
Выдает карточки с шаблоном-таблицей и текстом простой логической задачи. Просит в течение 5 минут решить предложенную задачу
индивидуальная
Заполняют таблицу-шаблон, решают задачу
Шаблон - Задача
Проверка работ.
Организация работы мини- группами
3
Собирает карточки и проверяет ответы обучающихся.
Учитель сообщает, что далее предстоит работа малыми группами, просит придумать название для своей команды  (3-4 человека)
мини-группы
Сдают работы. Подготавливают места для работы малыми группами. Придумывают название
Объявление задания для групп
1
Записывает на доске название команд
мини-группы
По очереди команды объявляют названия своих команд
Объяснение задания для групп
2
Выдает обучающимся карточки, в которых предложены две логические задачи. Организует работу в группах. Просит выполнить задание и выбрать тьютера, который ответит на поставленные в задании вопросы В первой задаче нужно найти ошибку (прием "Лови ошибку"). Во второй – дорисовать недостающие линии. Время выполнения задания - 15 минут.
мини-группы
Читают задание, понимают, что задача сложная, приходят к выводу, что необходимо распределить роли для каждого участника команды.


Логические задачи -Задание









формирование новых умений
13




Отвечает на вопросы команд
мини-группы
Находят ошибки в первой логической задаче и дорисовывают недостающие линии во второй задаче, чтобы закончить решение задачи






Закрепление, систематизация, применение
6
Слушает ответы представителей команд. Подводит итоги работы команд: отличное, хорошее или среднее выполнение задания
групповая
Представитель команды отвечает, остальные обучающиеся слушают


Презентация - ответы -
 
 Презентация 



Задание на дом
2
Учитель выдает карточки с домашним заданием,  просит решить логическую задачу тремя  различными способами. Предлагает сделать выбор эффективного способа решения и аргументировать свой выбор.
групповая
Записывают домашнее задание и прощаются с учителем.

Комментариев нет: